Финансовые пирамиды и сетевой маркетинг — в чём разница?

Приветствую Вас, дорогие друзья!

Решил вот написать эту статью, чтобы в очередной раз развеять миф или ложное представление о том, что сетевой маркетинг является финансовой пирамидой.

Как ни странно, но до сих пор многие люди называют сетевой маркетинг пирамидой, вкладывая в это высказывание своё негативное отношение. И я догадываюсь, а если признаться честно, то мне понятно — «откуда дует ветер».

Нашим людям надолго запомнятся финансовые пирамиды, с которыми им приходилось сталкиваться — это такие финансовые пирамиды типа — «Властилина», «Русский дом Селенга», «Хопёр», «Телемаркет»(хорошо сидим, а денежки идут) и, конечно, знаменитое МММ, которое звучит почти, как МЛМ.

По произношению похоже, а по своей сути, совсем нет. МЛМ — это аббревиатура от английского названия сетевого маркетинга (Multi Level Marketing),  а МММ — финансовая пирамида, построенная Сергеем Мавроди с помощью образа «нашего парня», не менее знаменитого Лёни Голубкова.

На Западе финансовые пирамиды запрещены и за их организацию сажают за решётку надолго, особенно в Германии, а у нас в России, к великому сожалению, они вновь и вновь появляются под разными названиями как в реале, так и на просторах Интернета.

Что поделать, законы рынка не отменишь — если есть спрос будет и предложение. А спрос на быстрое обогащение с минимальными усилиями (или совсем без усилий) у наших людей был всегда.

Финансовую пирамиду различить совсем несложно , под каким бы названием они не скрывались:

«Международный Инновационный центр», «Золотое кольцо», «Эврика» и многие другие.

Достаточно обратить на характерные признаки финансовой пирамиды:

— при вступлении в эту организацию с Вас требуют высокие взносы или совсем маленькие, не давая продукции на адекватную сумму;

— туманные разъяснения членов организации по поводу того, что же полезного необходимо делать, чтобы получать такие большие деньги или проценты;

— обязанность привлекать новых людей с обещанием больших и быстрых заработков.

Реальный сетевой маркетинг имеет дело с честностью и держится на ней.

Сетевой маркетинг как вид продвижения конкретной продукции от производителя к потребителю является современной высокоадаптивной бизнес-системой.

Достаточно сказать, что в процентном отношении отношении на душу населения самое широкое распространение он получил в Японии, а там явно умеют отличать хорошее от плохого.

Так что, вкладывать негативный оттенок в слово «пирамида», имея в виду сетевой маркетинг,  так же глупо, как вкладывать его по отношению к пирамиде Хеопса в Египте.

Более того, хочется поинтересоваться у скептиков: где вообще существуют организации, устроенные по другому принципу, например. государство с миллионом президентов и одним гражданином, армия с тысячами генералов и одним солдатом или завод с сотнями директоров и одним рабочим.

Одним словом: » Да здравствует пирамида!», как очень устойчивое сооружение.

С искренним уважением, Юрий Петрак.

P.S. Друзья! Буду рад Вашим комментариям. Так же, Вы можете подписаться на рассылку, чтобы получать свежие новости с блога.

 

 

 

 

 

 

Финансовые пирамиды и сетевой маркетинг — в чём разница?

   4 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *