Сетевой маркетинг или сетевая экономика 21 века!

Приветствую Вас, дорогой читатель!

Решил вот я продолжить тему о сетевом маркетинге. И прежде чем начать, я хочу попросить Вас ознакомиться с предыдушими моими постами. Сетевой маркетинг и его характерные черты, а так же Финансовые пирамиды и сетевой маркетинг — в чём разница? Это необходимо для того, чтобы у Вас сложилась максимально полная картина, договорились?

Multi Level Marketing (MLM) в переводе с английского – многоуровневый маркетинг.
Это система распространения товаров и услуг, связанная с особой системой вознаграждения. Другое её название – Network Marketing, т.е. сетевой маркетинг.

MLM – это индустрия, которая существует и успешно развивается с давних времён, а точнее с 30-40-х годов 20 века. Она завоевала прочное место в мировой экономике, имея ежегодный товарообором 167 миллиардов долларов.

История MLM неразрывно связана с именем американца Карла Ренборга (1887 – 1973 гг.), чьи реализованные идеи превратились в индустрию сетевого маркетинга.

В середине 20-х годов прошлого века Карл Ренборг среди многих других иностранцев оказался в тюрьме, когда к власти в Китае пришли революционные силы под руководством Чан Кайши.

Именно тогда он на практике стал проверять различные диеты, так как тюремная пища не способствовала сохранению здоровья.

Но где было взять необходимые для организма элементы? Например, железо?
Карл нашёл выход – первой пищевой добавкой стали… ржавые гвозди!

Частички от них Ренборг добавлял в тюремную пищу, потом договорился с охранниками, чтобы те приносили ему различные травы… Карл Ренборг и те, кто следовал его примеру, смогли не только выжить, но и вернуться на родину.

В 1934 году Карл Ренборг основал компанию California Vitamins и благодаря новой системе продаж, когда потребители продукта становились его распространителями (дистрибьюторами), компания быстро достигла оборота в 7 миллинов долларов, при этом не вложив ни одного доллара в рекламу.

В 1939 году Карл Ренборг переименовал свою компанию в Nutrilite Hroducts (по названию продукта), сохранив принцип распространения пищевых добавок.

Его сотрудники сами приглашали на работу новичков, давали им необходимые сведения о продукте и предлагали каждому строить свою собственную сеть, приглашая в бизнес своих знакомых.

Компания обеспечивала всех дистрибьюторов своей продукцией и выплачивала каждому комиссионные за их личный товарооборот и товарооборот в группе.

Торговый представитель компании, который стал называться – спонсор, то есть поручитель, пригласивший в бизнес новичка, брал на себя обязательство обучать его и помогать ему увеличивать товарооборот – от этого зависели его собственные комиссионные.

Причём, они могли быть больше от группового товарооборота, чем от личного. Таким образом Ренборг ввёл в практику классического бизнеса «одноуровневый маркетинг».

Дальнейшая история MLM связана с именами Nutrilite – Рич де Вос и Джей Ван Эндел, которые после 10 лет успешного бизнеса в структурах Ренборга в 1959 году создали свою собственную компанию Amerikan Way Corporation, сокращённо Amwey (Американский путь).

В период 1959-1975 годов концепция МЛМ медленно и уверенно развивалась. В течение этого периода около 30 фирм могли быть названы МЛМ-компаниями.

В 1975 году Федеральная Комиссия по торговле в США (Federal Trade Commission , FTC) ввела в действие ряд «Положений о стуктурах типа «пирамида»». В процессе расследования для нанесения главного удара среди 30 компаний была выбрана Amwey.

В течение 4-х лет шли изнурительные судебные разбирательства. Через 4 года суд вынес окончательный вердикт – «метод распространения товаров, называемый многоуровневым маркетингом, является приемлимым и допустимым с точки зрения закона способом продаж и распространения продукции».

И это была победа Amwey! Победа сетевого маркетинга — как легального и официального вида предпринимательской деятельности!

ЦИФРЫ и ФАКТЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
В 1979-1983 годах около 5 миллионов человек избрали для себя сетевой маркетинг как основной вид бизнеса. В этот период возникло несколько сот новых МЛМ-компаний.

В ассортименте сетевиков оказались самые разнообразные товары и услуги:
— страховые полисы;
— предметы бытовой химии;
— пластиковые карты;
— украшения, посуда, компьютеры, пылесосы.мини-тракторы и многое другое.

Сетевой маркетинг стали использовать и крупнейшие компании, такие, как Ford, Colgate, Master-card, Canon, Lipton, Coca-cola, Toyota и многие другие флагманы бизнеса.

Обороты сетевых компаний растут ежегодно на 20-30%. В этой индустрии задействовано более 96, 2 млн. человек (2001г. – 11млн.человек).

К началу 21 века в мире уже было более 3000 компаний сетевого маркетинга. Из них 2000 компаний начали свой бизнес в США.

Индустрия МЛМ является одной их самых быстроразвивающихся экономических систем мира. В США 20% долларовых миллионеров сделали своё состояние за счёт сетевого маркетинга.

Ведущие экономисты США предполагают, что в нашем веке 70% всех предприятий мира будут работать с применением концепции сетевого маркетинга.

В настоящее время сетевой маркетинг процветает в 125 странах всех континентов.
Эта индустрия имеет годовой оборот более 178,5 миллиардов долларов (2001г. – 98 миллирдов долларов).

О сверхприбыльных доходах участников МЛМ свидетельствует тот факт, что сотни тысяч человек в мире стали миллионерами, работая в системе МЛМ.

Первая волна МЛМ (1945 – 1979) – фаза подполя
Вторая волна МЛМ (1980 – 1989) – фаза распространения
Третья волна МЛМ (1990 – 1999) – фаза массового рынка
Четвёртая волна МЛМ (2000 и далее) – универсальная фаза

В последующие 20 лет придёт настоящий бум МЛМ. Мои слова подтверждаются в докладе Аналитического управления Совета РФ «Вызовы XXI века и экономическое развитие России» говорится: «Примерно к 2015-2020 годам на смену нынешней экономике, построенной на опосредованных отношениях, придет сетевая экономика, в большей степени отвечающая человеческим устремлениям». Это говорит о государственном признании сетевого маркетинга, как одного из серьезнейших отраслей экономики не только в нашей стране, но и в мировой экономики в целом».

Он стал особенно привлекателен в наши дни для мелких и средних фирм, не имеющих больших средств на рекламу – лучшей рекламой являются сами люди, которые регулярно пользуются продукцией и получающие результаты от её применения – это партнёры компаний МЛМ.

Сетевой маркетинг (СМ) сегодня – это почти полностью интеллектуальное распределение.

К 2020 году индустрия WELLNESS достигнет 3-х триллинов долларов (2010г. – 1 триллион долларов).

А это – огромные возможности для сетевого маркетинга и его представителей потому, что это самое лучшее средство ознакомления людей с новыми продуктами и услугами, как в США, так и во всём мире.

Иcпользуйте эти возможности вместе с Vision.  И вот почему?!

Компания Vision имеет  инновационные продукты,  которые позволяют строить надежный, долговечный, прибыльный бизнес, основанный на главной потребности человека — быть здоровым.

В чём же заключается эксклюзивность продуктов Vision?

УНИКАЛЬНОСТЬ 

(В них сохранены все витамины и минералы, всё самое ценное и полезное, что обеспечивает практически стопроцентное усвоение питательных веществ вашим организмом).

НАТУРАЛЬНОСТЬ

(Сохранена живая клетка, отсутствует химия и красители, используются только натуральные компоненты).

БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

(Всасывание в полости рта в первые минуты. Видимый результат в первые 7-10 дней. Эффективность продукции доказана 7-летними клиническими испытаниями в ведущих клиниках Ниццы, Москвы, Варшавы).

УДОБСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ

(Удобная расфасовка в монодозах. Например, пакетик, линии Smart Food,  не пропускает свет и влагу, можно применять в любом месте).

БЕЗОПАСНОСТЬ

(Имеются все необходимые международные сертификаты качества и безопасности для ведения международного бизнеса).

Что касается бизнеса, то как говорил Стив Джобс: «Инновация отличает лидера от догоняющего».

 Как бизнес — Ваши преимущества:

— участие в команде лидеров, продвигающих совершенно новое направление в Нутрицевтике, а так же индустрии Wellness;

— продукты абсолютно новой категории с огромными преимуществами;

— расширение клиентской базы;

-помощь партнёрам и клиентам добиться поставленных целей;

— очень высокий доход;

— получение поддержки в рекламе и развитии бизнеса. И этот список можно продолжать и дальше.

Дорогой читатель! Заканчивая, хочу обратить Ваше внимание на то, что Vision даёт Вам 3 замечательные возможности:

1. Вы можете приобщиться к здоровому образу жизни и стать постоянным потребителем замечательной продукции Vision.  Жить долго и счастливо!

Заработок в компании Vision

2. Вы можете строить малый и средний бизнес с Vision, который позволит выйти на доход 40 000 долларов в месяц;

3. Вы можете строить большой бизнес с Vision, который позволит Вам зарабатывать от 120 000 долларов в месяц и до бесконечности, потому Ваш доход не ограничен.

Дорогой друг, читающий эти строки! Выберите для себя те возможности, которые подходят для Вас сейчас, в данный момент времени. Свяжитесь со мной самым удобным для Вас способом.

Я искренне помогу Вам сделать правильный старт в вашем бизнесе!

Так же вы можете подписаться на рассылку, чтобы получать новости с блога.

С искренним уважением, Юрий Петрак.

 

Сетевой маркетинг или сетевая экономика 21 века!

   5 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Алла

    Юрий! Очень интересная статья спасибо большое!

    • Алла! Благодарю Вас за комментарий! Очень приятно!!! Я лично получил очень хороший результат! Я в восторге!!! С искренним уважением, Юрий Петрак.

  2. Валентина

    Юрий! Очень интересная статья спасибо большое!

    • Валентина! Благодарю Вас за комментарий. Очень приятно! Буду и дальше стараться быть полезным людям в деле улучшения качества их жизни! С искренним уважением, Юрий Петрак.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *