Убеждённость и приверженность.

Здравствуйте. дорогие друзья!

Вот наконец-то я сдвинулся с места и решил написать очередной пост о самом большом секрете в МЛМ и Нетворк Маркетинг в целом.

О нём вы не прочтёте ни в одной книге, потому что, собственно, о нём нигде не пишут и очень редко говорят.

Называется он очень просто: Убеждённость и Приверженность. Красивые слова, правда?

Говоря о бизнесе, в бизнесе есть несколько вер: вера в себя, вера в продукт, вера в компанию, вера в людей, которые рядом с тобой.

Доверие – это самое дефицитное состояние, которое есть у современного человека. Колоссальный дефицит доверия. Мы уже никому не доверяем в этой жизни, правда?

Что даёт нам Убеждённость и Приверженность

Любой человек поступает или совершает поступки в жизни так, как и во что он сам верит. Если человек верит, убеждён в том, что он честный человек, он ведёт себя в разных ситуациях как честный человек.

Если он считает, что он достоин уважения, всего самого лучшего в этой жизни, то он так себя и ведёт. Вот посмотрите как ведёт себя Президент нашей компании Дмитрий Буряк. Попробуйте что-то такое сделать, что ему не понравилось бы. Он не позволит это никому.

Президент компании Vision Дмитрий Буряк

Друзьям, не друзьям, случайным людям, не случайным. Почему? А потому что так нельзя. Потому что он себя уважает. И уважение это с Большой буквы.

Итак, человек ведёт себя и поступает так, как он о себе думает.

Так вот, любая система стремится к стабильности. Система вашей жизни тоже стремится к стабильности, к некой стагнации. И, чтобы её изменить, например финансовое положение, есть много вещей, которые нас удерживают в том положении, в котором мы находимся сейчас.

Нас не пускают, например связи, мнение окружающих и т.д. Чтобы поменять эту финансовую ситуацию, нужно выйти из этой системы. Нужно её разбалансировать. А это стресс.

А мы не хотим стресса, правда? Мы хотим. Чтобы всё было комфортно. Не получится. Нужно выйти из зоны комфорта и при этом понимать, что если сегодня вы не достигли тех результатов, которых хотите достичь, возможно вы мало хотели.

Возможно вы хотели не того. Но чаще всего просто не хватает смелости. Не хватает убеждённости и приверженности.

Хочу вас обрадовать, такая вещь как убеждённость, она нарабатывается. Это не качество, которое вам дано изначально или не данное вам.

Быть убедительным можно научиться. А быть убеждённым самому – тем более. Однако над этим нужно работать.

Да, конечно, ваши спонсоры, события компании, они нам помогают убедиться в продукте, в одном, в другом, в третьем. Но, усилия должны сделать вы сами. И это очень важная вещь.

Вера, она очень интересно работает. Вы можете верить в то, что у вас получится. Вы можете верить, что у вас не получится. И в обоих случаях вы правы.

Вы можете верить в то, что у вас продаётся продукт или не продаётся. И вы опять будете правы.
Вселенная всё время как бы говорит вам: « Да, дорогой! Я с тобой совершенно согласна». То есть, любое убеждение, ваша жизнь сегодня похожа на вашу систему убеждений.

Всё. Больше ни на что. Я понимаю, что сложно в это поверить. Однако это так. То есть, сегодня вы живёте так, как думали примерно лет пять или семь назад.

Вот в чём вы были убеждены, какова была ваша система убеждений тогда, так вы живёте сегодня. Через пять лет вы будете жить так. Как и во что вы верите сегодня. В чём вы убеждены?!

Если сегодня вы ни в чём не убеждены вообще, есть же у вас какие-то основополагающие ценности. Есть же у вас внутри вашей души что-то, что вы не отдадите за все блага мира сего.

Что-то на чём зиждется ваше существование. Может это ваши близкие, а может ваши дети, ваша любовь. Может это ваше уважение к самому себе. Например, если я это не сделаю, то я не буду уважать себя.

Вот, например, зацепитесь за это, и оно поможет вам двигаться вперёд.

Если вы сумеете вдохновить других людей, пусть даже не их мечтой, а вашей мечтой и вашей целью, вы достигните всего в этой жизни.

Вдохновите. Передайте им эту мечту. Передайте им вашу веру. На первых порах нам своей веры наверное не хватает.

Что даёт нам Убеждённость и Приверженность

Нам не хватает той самой убеждённости и над этим надо, можно и нужно работать. Работать над своей собственной убеждённостью.

У каждого из нас происходят встречи с людьми. И, как правило, в большинстве своём это умные и  образованные люди.

Совершенно нормальные люди. Мы им что-то рассказываем и они начинают нам рассказывать об их сомнениях, об их системе ценностей и убеждений. Они высказывают нам свои мнения.

Люди эти очень грамотные. Они очень хорошо и грамотно могут рассказать о том, что происходит в стране, в мире в целом и т.д. Они начитанные. И у них есть своё мнение.

И вот, вы встречаете одного человека, у него одно мнение, трёх – у них своё, пятьдесят – у них своё, 150 – у них своё. И как вы думаете, какие у них мнения?

Ну например, какой фигнёй ты занимаешься, что за ерунда и т.д. Я даже не буду дальше продолжать. Надеюсь, вы меня поняли.

Так вот, главный закон сетевого маркетинга,  да вообще успеха в жизни, в любой абсолютно системе, он работает на 100% всегда и везде.

Вот. в том момент, когда их мнение вызвали у вас сомнение, когда вы им поверили, когда это проникло в ваш разум, в вашу душу и сердце, в этот момент остановилось развитие вашей организации.
После этого начинается её разрушение.

Так вот, размер нашего чека, нашей организации, количества людей, которые идут за нами, равно тому количеству людей, чьё мнение может нас переубедить.

И для того, чтобы росла ваша организация, должна расти ваша убеждённость. А для того, чтобы росла ваша убеждённость, над ней надо работать ежедневно.

Я хочу, чтобы вы вспомнили удивительные слова Джима Рона, что если мы ежедневно не работаем над уверенностью, над убеждённостью, то бациллы (вирусы) отрицательности постепенно нас поглощают.

И всё. И знаете, что с нами происходит? Мы становимся как все. Мы становимся «нормальными» людьми.
Вы знаете, «нормальность» – это не достоинство. Это отсутствие мужества. Мужества быть не как все.

Помните, кто-то говорил, что обычные люди зарабатывают обычные деньги. Сомневающиеся люди зарабатывают сомнительные деньги. И только «ненормальные» люди зарабатывают «ненормальные» деньги, то есть, очень большие деньги.

Мы хотим думать как все, тогда общество нас не отринет, оно, дескать, будет с нами дружить., если мы будем разделять позицию большинства.

Мы хотим иметь образ жизни как все, действовать как все. Ничего не преодолевая, ничего не меняя, но вот денег мы хотим не как все.

Многие люди по своей наивности или дилетанству, думают, что организация – это количество человек, которые у вас есть. Это не так на самом деле.

Почему мы разделяем понятия — группа и организация? Согласитесь. Это разные вещи. Потому что это не количество людей.

На самом деле, организация — это количество единомышленников, людей, разделяющих ваши убеждения.

Ваша организация будет настолько велика, насколько много будет в ней единомышленников, ваших приверженцев. Этим всё определяется. И чем больше в ней будет лидеров, тем лучше.

А последователей у вас будет столько, сколько людей вас смогут переубедить. Я сталкиваюсь с этим довольно часто, практически каждый день.

И как только вы принимаете их точку зрения, вы становитесь как они, то есть как все. А таких навалом, просто пруд пруди. Таких большинство.

И они никому не нужны, то есть рынку не нужны. Они не интересны рынку. А кто интересен? Кто нужен этому рынку? Знаете кто?

Рынку интересен именно тот человек, который в тех условиях, в которых он находится сейчас (с теми людьми, с той финансовой ситуацией, с тем характером, в той одежде), рынку интересен именно тот человек, который имеет мечту и находит способ — как достичь успеха.

Что даёт нам Убеждённость и Приверженность

Он находит решение задачи. Вот именно эти люди, их настолько мало, они имеют настолько колоссальную ценность не только на рынке, но и в вообще в этом мире.

Как только мы принимаем точку зрения другого человека, мы теряем свою ценность на рынке. Вы теряете свою ценность на рынке, поскольку вы становитесь не ведущим, а ведомым.

На большее в этой жизни способны носители идей. Только это не может быть лишь самообогащением, поскольку это не есть идея., согласны?

Вот, когда человек является носителем идеи, когда у человека есть мечта, когда есть большая цель, он может «заразить» огромное количество людей. И за ним обязательно пойдут люди.

И они разделят его мечту, разделят его идею, обязательно найдутся единомышленники. Вот тогда у вас будет огромная организация.

У каждого из нас есть сомнения, свои страхи. У каждого из нас есть колебания. И я перехожу ко второму слову – приверженность.

Что это такое? Приверженность – это когда все наши мысли… Вообще, очень важно состояние ума. В каком состоянии пребывает ваш ум?!

В панике, истерике, сомнении, в «тумане», то есть не в состоянии о чём-то думать. В каком состоянии находится ваш ум?

Приверженность – это когда мы что-то выбрали, какую-то идею, какую-то цель, какую-то мечту и мы чётко, день за днём, месяц за месяцем, год за годом, следуем этому выбору.

И тогда и только тогда она достижима – ваша выбранная вами цель.

Когда вы начинаете метаться в сомнениях, а может лучше так, или эдак, может это не это, а то. Всё. На этом всё и заканчивается. Этим вы перечёркиваете своё лучшее будущее.

Да, есть множество раздражителей, которые пытаются нас отвлечь от главного – от вашей приверженности. Мы убедительны? Тогда, когда на 100 процентов привержены своему выбору.

«Вот я настолько уважаю себя, что я очень уважаю свой выбор». «Если я что-то выбрал, то я это очень уважаю». «Я уважаю себя, потому что я это выбрал». Думайте и говорите всегда себе именно так.

Нужно быть приверженцем своего продукта. Нужно быть приверженцем своего спонсора и всего спонсорского ряда. Нужно быть приверженцем своей компании. Нужно быть приверженцем своего Президента компании.

Нужно быть приверженцем своего маркетинг-плана и так далее и так далее, и так далее.

Но самое главное — нужно быть приверженцем своего дела, которым вы занимаетесь. Гордиться им.

И ещё, самым главным является и то, что у нас есть сегодня – это мы. Мы есть друг у друга. Мы верим в свою Компанию. Мы очень её любим!!!

Убеждённость и приверженность

Мы доверяем друг другу. Мы приверженцы нашей Компании. Мы приверженцы здоровому образу жизни.

И мы сделаем всё возможное и невозможное, чтобы наша компания жила, развивалась и процветала. Я это знаю точно. И это так будет!

С искренним уважением, Юрий Петрак.

P.S. Если вам понравилось, то поделитесь в соц. сетях или оставьте свой комментарий. Так же вы можете подписаться на рассылку, чтобы получать новости с моего блога. Всегда рад быть полезным в деле улучшения качества вашей жизни. Успехов вам и процветания!

 

Убеждённость и приверженность.

   5 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *