Отношения: Спонсор — дистрибьютор.

Здравствуйте, дорогие коллеги и читатели моего блога. Решил вот я написать пост про отношения между спонсором и дистрибьютором. Конечно, всё что я хочу вам донести касается их совместной работе на земле, то есть в реальной жизни.

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ УПРАВЛЯТЬ ТЫСЯЧАМИ ЛЮДЕЙ — НАУЧИСЬ УПРАВЛЯТЬ
ДВУМЯ-ТРЕМЯ. ЕСЛИХОЧЕШЬ УПРАВЛЯТЬ ДВУМЯ-ТРЕМЯ — НАУЧИСЬ УПРАВЛЯТЬ
СОБОЙ.

Зачастую успех в бизнесе сетевого маркетинга дистрибьютора-новичка, особенно на первом этапе его деятельности, во многом зависит от того, кто пригласил его в этот командный бизнес.

Этот человек называется в сетевом маркетинге «СПОНСОР». Естественно, он не является финансовым спонсором в нашем привычном понимании. Бизнес-наставник нового дистрибьютора имеет статус информационного спонсора.

Спонсор не меньше самого дистрибьютора заинтересован в успехе нового члена своей команды. Именно он поможет и подстрахует дистрибьютора в начале работы, послужит мотивационной опорой.

Спонсорство в сетевом маркетинге — явление уникальное и необычное. Его можно сравнить с традиционным наставничеством, когда мастер передает секреты профессии ученику. Только успех придет тогда, когда ученик сам готов обучаться и осваивать новые для себя навыки и знания и делать это регулярно.

Часто бывает так, что спонсор говорит: «Надо написать 100 имен, чтобы было кому позвонить и сделать предложение. Надо делать не менее 20 телефонных звонков день». На деле происходит следующее: список составляется из 20-30 имен, делается 3-5 звонков, которые оказываются нерезультативными, и новый дистрибьютор приходит к выводу, что в сетевом маркетинге нельзя заработать деньги и данные методы не работают.

Вы должны четко понимать, что ваша жизнь зависит только от вас. Человека нельзя НАУЧИТЬ ничему помимо его воли! Но он может всему НАУЧИТЬСЯ!

Вы всегда должны быть благодарны своему спонсору за то, что он открыл вам волшебный мир сетевого маркетинга, познакомил с новыми возможностями и расширил горизонты. Но, помимо непосредственного спонсора — человека, пригласившего вас в бизнес, есть и вышестоящие спонсоры.

Узнайте имена всех вышестоящих спонсоров до 6-й линии — так, как в жизни изучаете свое генеалогическое древо. Это ваш спонсорский ряд. Постарайтесь собрать информацию об этих людях (у спонсора, у сотрудников Департамента по работе с дистрибьюторами).

В идеале вам надо записать их «истории успеха», потому что это та база, с которой вы начнете работать, пока у вас не появится ваша собственная история.
Помните: вы имеете право общаться напрямую с каждым из вышестоящих спонсоров. Уточните, как с ними связаться, как с ними общаться на случай, если ваш спонсор будет временно недоступен.
Особенно это важно, если у вас, в силу обстоятельств, нет связи со своим непосредственнымспонсором. Постарайтесь наладить с ними контакт и следовать их указаниям.

Каждый Лидер сетевого маркетинга заинтересован в появлении в его структуре новых перспективных и активных людей. И если вы докажете им, что являетесь таким человеком, они обязательно окажут вам необходимую спонсорскую помощь.

Другое дело, что серьезные Лидеры, достигшие успеха в сетевом бизнесе, — люди достаточно занятые. И посему понятно их желание работать в первую очередь с перспективными дистрибьюторами.

Классик сетевой литературы Дон Файл, автор произведения «10 уроков на салфетке», называл таких серьезных, перспективных дистрибьюторов «золотыми кораблями».

ВОТ КАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАЕТ ДОН ФАЙЛ ЛЮДЯМ, КОТОРЫХ НАЗЫВАЕТ «ЗОЛОТЫМИ КОРАБЛЯМИ»:

1. ОН СГОРАЕТ ОТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ.

2. ПОСТОЯННО ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ.

3. ПРОСИТ ПОМОЩИ.

4. ВООДУШЕВЛЯЕТСЯ ДЕЛОМ.

5. ОБЯЗЫВАЕТ СЕБЯ.

6. ИМЕЕТ КОНКРЕТНЫЕ И ЯСНЫЕ ЦЕЛИ И НЕУГАСИМОЕ ЖЕЛАНИЕ ДОСТИЧЬ ИХ.

7. У НЕГО ЕСТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ЛЮДЕЙ. ЭТОТ ПЕРЕЧЕНЬ НАПИСАН.

8. С НИМ ВЕСЕЛО.

9. У НЕГО ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ.

Если вы еще не читали, то обязательно прочтите эту книгу. Внимательно прочитайте эти вопросы и спросите себя: «Являюсь ли я «золотым кораблем?». Если ваш ответ — «ДА» — смело звоните вышестоящему Лидеру.
А теперь перечитайте эти вопросы еще раз.

Обратите внимание,  что инициатива в получении помощи исходит ОТ ключевого человека, а не наоборот.

Если же вы не звоните, то не ждите, что Лидер позвонит вам первым. У него много других забот и людей, требующих его внимания и помощи.

Соблюдайте нормы этикета в отношениях со своим спонсором. Помните: все ваши поступки по отношению к своему спонсору вернутся к вам сторицей уже от ваших дистрибьюторов.

В первый месяц все ваши действия должны быть согласованы со спонсором. Если есть возможность, приводите своих приглашенных к спонсору, смотрите, как он работает. Все записывайте, анализируйте, повторяйте. Если такой возможности нет, ежедневно общайтесь со спонсором по телефону и другим средствам связи.

Обучайтесь! На первом этапе могут возникнуть такие «опасные мысли», как: мне незачем с кем-нибудь советоваться, все сделаю сам. Это не более чем иллюзия! Она не приведет вас к успеху.
Позвольте себе снова стать учеником в новом деле, чистым листом бумаги, и впитывайте все, что вам говорят. Помните: сетевой маркетинг построен на дуплицировании. От того, как вы выстроите свои отношения со спонсором, будет зависеть, как ваши дистрибьюторы будут относиться к вам.

Возьмите себе за правило периодически отчитываться о своих делах. Это значит одновременно и советоваться: что сделано, что не сделано, почему не получается. Вы не на службе, поэтому не ждите контроля. Ищите поддержки старшего партнера для постоянного продвижения вперед.Отношения. Спонсор-дистрибьютор

Выработайте у себя привычку не жаловаться. Время, которое потрачено на жалобы, — потерянное время. Это деструктивно. Это не создает ничего нового и отнимает энергию. Не критикуйте и не обсуждайте вашего спонсора с другими людьми! Если у вас есть какие-то вопросы или пожелания к спонсору, договоритесь с ним о встрече.
«В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ УСПЕХ ДОСТИГАЕТСЯ БЛАГОДАРЯ ПОМОЩИ ДРУГИМ ЛЮДЯМ, А НЕ КОНКУРЕНЦИИ С НИМИ».  /ДЖОН НЕШБИТ/

Друзья! Я желаю вам больших успехов в вашем благородном труде на благо других людей!

Надеюсь, что мой пост был вам полезен! Буду рад вашим дополнениям и комментариям!

С искренним уважением, Юрий Петрак.

P.S. Вы можете также подписаться на рассылку, чтобы получать свежие новости прямо с моего блога.

Отношения: Спонсор — дистрибьютор.

   2 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Активный и трудолюбивый спонсор — это залог эффективной работы всей команды (ветки). А как известно сетевой маркетинг — это командная работа. Спонсор своим опытом и верой в дело, должен заряжать свою команду, только в этом случаи успех будет гарантирован.

  2. Отношения между спонсором — дистрибьютором, на первой стадии развития должны быть как у врача и пациента. В ходе дальнейшего сотрудничества они должны перерасти в крепкую, плодотворную дружбу.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *