Приветствую Вас, дорогие друзья!
Решил вот написать эту статью, чтобы в очередной раз развеять миф или ложное представление о том, что сетевой маркетинг является финансовой пирамидой.
Как ни странно, но до сих пор многие люди называют сетевой маркетинг пирамидой, вкладывая в это высказывание своё негативное отношение. И я догадываюсь, а если признаться честно, то мне понятно — «откуда дует ветер».
Нашим людям надолго запомнятся финансовые пирамиды, с которыми им приходилось сталкиваться — это такие финансовые пирамиды типа — «Властилина», «Русский дом Селенга», «Хопёр», «Телемаркет»(хорошо сидим, а денежки идут) и, конечно, знаменитое МММ, которое звучит почти, как МЛМ.
По произношению похоже, а по своей сути, совсем нет. МЛМ — это аббревиатура от английского названия сетевого маркетинга (Multi Level Marketing), а МММ — финансовая пирамида, построенная Сергеем Мавроди с помощью образа «нашего парня», не менее знаменитого Лёни Голубкова.
На Западе финансовые пирамиды запрещены и за их организацию сажают за решётку надолго, особенно в Германии, а у нас в России, к великому сожалению, они вновь и вновь появляются под разными названиями как в реале, так и на просторах Интернета.
Что поделать, законы рынка не отменишь — если есть спрос будет и предложение. А спрос на быстрое обогащение с минимальными усилиями (или совсем без усилий) у наших людей был всегда.
Финансовую пирамиду различить совсем несложно , под каким бы названием они не скрывались:
«Международный Инновационный центр», «Золотое кольцо», «Эврика» и многие другие.
Достаточно обратить на характерные признаки финансовой пирамиды:
— при вступлении в эту организацию с Вас требуют высокие взносы или совсем маленькие, не давая продукции на адекватную сумму;
— туманные разъяснения членов организации по поводу того, что же полезного необходимо делать, чтобы получать такие большие деньги или проценты;
— обязанность привлекать новых людей с обещанием больших и быстрых заработков.
Реальный сетевой маркетинг имеет дело с честностью и держится на ней.
Сетевой маркетинг как вид продвижения конкретной продукции от производителя к потребителю является современной высокоадаптивной бизнес-системой.
Достаточно сказать, что в процентном отношении отношении на душу населения самое широкое распространение он получил в Японии, а там явно умеют отличать хорошее от плохого.
Так что, вкладывать негативный оттенок в слово «пирамида», имея в виду сетевой маркетинг, так же глупо, как вкладывать его по отношению к пирамиде Хеопса в Египте.
Более того, хочется поинтересоваться у скептиков: где вообще существуют организации, устроенные по другому принципу, например. государство с миллионом президентов и одним гражданином, армия с тысячами генералов и одним солдатом или завод с сотнями директоров и одним рабочим.
Одним словом: » Да здравствует пирамида!», как очень устойчивое сооружение.
С искренним уважением, Юрий Петрак.
P.S. Друзья! Буду рад Вашим комментариям. Так же, Вы можете подписаться на рассылку, чтобы получать свежие новости с блога.
Средняя оценка: 5 из 5