
Приветствую вас, позитивный читатель!
Тему про Инстаграм мы рассматривали с вами в прошлом моём посте. Он назывался так: Как правильно работать с сервисом Instagram. Поскольку этот сервис пользуется сегодня огромной популярностью, не делать ставку на Instagram было бы, мягко говоря, не правильно!
Главное и неоспоримое преимущество Instagram – это быстрота и удобство. Эти важные качества быстро сделали сеть известной и популярной.
При этом самой поулярной темой фотографий стала еда в ресторанах и вообще продукты питания.
Таким образом социальная сеть Instagram привлекла к себе пристальное внимание со стороны гастрономии, компаний пищевой и Wellness индустрий.
Использование Instagram в бизнесе.
Посетители ресторанов нередко размещают фотографии заказанных ими блюд в социальных сетях – в первую очередь, в Instagram, ввиду простоты и удобства этого сервиса.
Благодаря чему тема питания в ресторанах и кафе стала одной из самых обсуждаемых в интернете, а проблема эстетичности еды заставила задуматься и многих рестораторов.
В результате чего многие рестораны и кафе изменили внешний вид своих блюд, чтобы сделать более привлекательными снимки, которые публикуют гости заведений в Instagram.
Согласно исследованию, проведённому не так давно Wake up Cjmmunications на основе 50 аккаунтов известных немецких продуктовых марок, тема продуктов питания в Instagram заняла первое место.
Менее актуальными для пользователей оказались темы рецептов и различных акций, занявших в исследовании второе и третье место.
Несмотря на то, что социальная сеть Instagram охотно позиционирует себя вне коммерции, пользователи сами придали этому сервису рекламный импульс.
И, строго говоря, использованию приложения в бизнесе ничего не противоречит.
Скажу честно, что сегодня Instagram по своему потенциалу – пока ещё «непаханое поле» различных возможностей как для В2С-брендов (нацеленных на конечного потребителя), так и для ориентированных на бизнес-аудиторию компаний.
Кстати, в отличие от методов, цели, которые можно достичь с помощью сервиса, во многом идентичны тем, что ставятся в стандартной маркетинговой компании в социальных сетях.
Это повышение узнаваемости компании или продукта, укрепление лояльности клиентов, поддержка имиджа и получение заказов.
При этом нужно оговориться, что Instagram не подходит для прямых продаж (что ещё можно сказать о других социальных медиа, даже включая YouTube).
Вместе с тем, это очень эффективный вспомогательный инструмент.
Изящный фотоконтент
Первоначально нужно запомнить одну важную особенность аккаунт в Instagram – это когда «лучше меньше, да лучше».
Важно достучаться именно до своей аудитории, чтобы ваш контент был интересен и полезен именно ей – это правило действует для всего маркетинга в социальных медиа, распространяется оно и на Instagram.
И как бы нетребовательна (по вашему мнению) не была ваша целевая аудитория, во всех фотоматериалах должно присутствовать изящество, необычность. Безупречная композиция.
Здесь нужны креативные идеи и работа профессионалов – маркетологов, дизайнеров, фотографов.
На данный момент фото имеет огромное преимущество перед видео (которое тоже можно размещать в Instagram), так как оно требует меньших затрат и при создании и при просмотре.
Ещё нужно помнить, что фотографии в подавляющем большинстве просматриваются на сравнительно небольших экранах смартфонов.
Хорошие фотографии имеют шанс попасть из сети Instagram в другие – Вконтакте или Facebook и т.д. Для этого в приложении предусмотрены очень простые и удобные функции.
Здесь ваши фотографии не только получат «вторую жизнь» и распространяются всё дальше, но просматриваются на экранах персональных компьютеров.
Тогда становятся заметными детали, которым можно было придавать значения на дисплее смартфона.
Теперь в отношении выкладки фотографий. Можно определить один определённый день недели в качестве обязательного, а остальные дни выкладки соблюдать менее последовательно.
Часто бывает полезным, помимо хештегов, добавлять описание к каждому фото (какое-то краткое пояснение, вопрос или комментарий).
Конечно, вариант простого постинга фотографий тоже имеет право на жизнь, но лучше всё же как-то проявлять себя.
И лучше пооригинальнее – с юмором или лаконичным и ёмким сообщением: «Мы празднуем, присоединятесь!», «У нас только довольные клиенты!», «Разве эта улыбка может…))» и т.п.
Главное — везде искать и находить подходящий повод! Чего я вам искренне желаю.
С искренним уважением, Юрий Петрак.
P.S. Дорогой друг! Буду рад Вашим комментариям и репостам в социальных сетях, если вам понравился мой пост. Так же вы можете подписаться на рассылку, чтобы получать свежие новости с моего блога. Успехов вам, здоровья и процветания!
Средняя оценка: 5 из 5