Как выработать привычку действовать.

Приветствую вас, дорогие друзья.

Продолжаем разговор о принципах самоменеджмента Брайана Трейси.

Брайан Трейси – один из самых лучших в мире консультантов по менеджменту…. Поэтому я хотел бы продолжить разговор и предлагаю вас ознакомиться с методами и способами, предлагаемые самим Брайаном Трейси, для выработки привычки действовать.

Люди, добившиеся успеха в своей профессии, имеют одно общее качество – они действуют и получают результат!

Эта способность преобладает над интеллектом, талантом, планированием, а также умением определить свой доход и темп достижений.

Несмотря на простоту утверждения, только очень ограниченное количество людей способно достичь результата.

Привычка действовать – сразу воплощать идеи в действия – основа получения результата.

Вот 7 способов воспитать в себе эту привычку:

1. Не ждите идеальных условий. Если вы будете ждать, пока условия не станут идеальными, вы, вероятно, никогда не начнёте действовать. Всегда будет что-то, что будет мешать вам: не то место и время, падение рынка из-за мирового кризиса, слишком большая конкуренция, проблемы в семье… Список можно продолжать бесконечно. Запомните: в реальном мире нет идеального времени и условий для того, чтобы начать дело. Вы должны начать действовать и решать возникающие проблемы прямо сейчас.

2. Станьте человеком дела. Тренируйтесь в выполнении действий. А не в раздумывании о них. Хотите начать заниматься спортом? Выучить английский язык? Появилась интересная идея о сотрудничестве? Начните воплощать эти идеи сегодня. Чем дольше идея остаётся у вас в уме, тем слабее она становится. Через пару дней детали начинают стираться. Через неделю вы забудете вашу мысль. Став человеком дела, вы сможете делать больше и стимулировать появление новых идей.

3. Помните, что идеи сами по себе не приносят успеха. Идеи важны, только когда их внедрили. Дна реализованная идея стоит дюжины гениальных идей, которые только ждут своего часа. Если у вас есть идея, в которую вы действительно верите, делайте что-то Пока вы не приметесь за дело – никуда не уйдёте.

4. Используйте действие, чтобы отогнать страх. Вы замечали, что самая сложная часть выступления на людях – ожидание своей очереди? Даже профессиональные ораторы и актёры ощущают волнение перед представлением. Но как только они начинают говорить, волнение пропадает. Именно поэтому действие – лучший способ отогнать страх. Сложнее всего начать действовать в первый раз. Когда начало будет положено, вы приобретаете уверенность, и постепенно станет легче и легче. Устраните страх, начав действовать, и стройте успех на уверенности.

5. Автоматически запускайте свой механизм творчества. Одно из страшнейших заблуждений, касаюшихся творческого процесса, — работать получается только тогда, когда есть вдохновение. Если вы будете ждать, пока вдохновение не свалится вам на голову, вы будете работать очень редко и с большими перерывами. Вместо того, чтобы ждать, автоматически запускайте свой механизм творчества. Если вам нужно что-то написать, садитесь и пишите. Беритесь за ручку (или клавиатуру компьютера) и начинайте. Излагайте всё, что сможете. Даже просто выполняя знакомые движения, вы направите работу мозга в правильное русло.

6. Живите настоящим. Сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать в настоящий момент. Не беспокойтесь о том, что вы должны были сделать неделю назад, или что должны будете сделать завтра. Единственное время, которое вы можете изменить – настоящее. Будете много думать о вчера и завтра – ничего не добьётесь.

7. Сразу принимайтесь за дело. Обычно люди любят поговорить, небольшой разговор входит даже в практику деловых встреч. Тоже самое случается с теми, кто работает в одиночестве. Как часто вы проверяете почтовый ящик, отвлекаетесь на СМС, просматриваете Фейсбук и болтаете по скайпу, прежде чем взяться за серьёзную работу? Эти отвлечения будут стоить вам дорого, если вы не научитесь избегать их и приниматься за дело сразу же. Став тем, кто сразу переходит к делу, вы найдёте в себе новые источники продуктивности, а другие люди будут видеть в вас лидера.

Брайан Трейси2

Нужно быть очень организованным. Человеком, чтобы браться за дело самостоятельно, без команды сверху. Возможно, поэтому инициатива – это такое свойство, которого так хотят добиться от менеджеров во всех компаниях. Не упускайте инициативу. Когда к вам приходит хорошая идея, начинайте внедрять её без указа сверху. Когда люди увидят, насколько серьёзно вы относитесь к своей деятельности, они отметят вас. Тем, кто сидит «наверху», никто не говорит, что нужно делать. Если хотите к ним присоединиться, начинайте действовать независимо.
Всем успехов!

А теперь несколько слов от меня. Друзья! Я надеюсь. что то. о чём вы узнали, будет вам полезным в вашей дальнейшей жизни!

Маленький совет: с этого момента всегда имейте при себе маленький блокнотик и ручку. Это необходимо для того, чтобы записывать свои мысли, которые будут посещать вас в автобусе, трамвае или ещё где-то… Это именно те мысли, которые будут помогать вам решать или разрешать те или иные проблемы и трудности.

Или те мысли, которые будут способствовать созданию чего-либо нового в вашей жизни! Иными словами можно сказать, что теперь вам будут приходить ответы на решение любых вопросов, которые возникают у вас.

Буду рад вашим комментариям и отзывам, а так же, если поделитесь статьёй в соц. сетях. А, чтобы получать свежие новости с блога, подписаться на рассылку можно здесь.

Желаю вам успехов и процветания!

С искренним уважением, Юрий Петрак.

Как выработать привычку действовать.

   3 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *