Друзья, всем привет!
6 и 7 февраля состоялось, на мой взгляд, событие года! Это событие проходило в красивейшей столице Европы, Праге. Так что же это за событие года?
Это событие года — Agel World 2015 — для партнёров Компании! А для меня — это встреча с гуру сетевого маркетинга Ренди Гейдж. Именно с этой целью я поехал на это событие года.
После этого события я понял, что люди, приезжающие на событие такого уровня, получают видение будущего, перспективы роста и развития Компании.
Атмосфера, царящая на событиях, даёт энтузиазм, вдохновение, веру в бизнес и мотивацию к действиям.
Именно в этот момент Вы получаете мотивацию, которую не возможно получить, просмотрев видеокассету или выслушав рассказ людей, побывавших на событии.
Это хорошая возможность пообщаться со спонсорами, познакомиться с преуспевающими людьми, руководством Компании. Увидеть лучших и понять, что Вы тоже сможете стать одним из них.
Ваш бизнес растёт от события к событию. Сначала Вы работаете на событие, потом событие работает на Вас.
Вы по-новому осознаёте себя и окружающий Вас мир.
Вы сидите в конференц-зале, где находится большое количество людей, таких как Вы сами, только тогда Вы можете осознавать, что Ваш бизнес ещё не такой большой, как у некоторых сидящих в партере лидеров.
События – это система сжатия времени в личностном росте. Отдайте своих дистрибьюторов системе и система всё сделает за Вас.
Все лидеры очень хорошо понимают, что для того, чтобы преуспеть в этой жизни, нужно быть на всех событиях. Именно по этой причине преуспевающие дистрибьюторы не пропускают ни одного события.
Любое событие – это обучение высочайшего уровня, Вы узнаёте много нового, в том числе истории по употреблению продукции и истории успеха. Вы видите людей разных национальностей из разных стран мира и понимаете, что – это международный бизнес.
Если у Вас есть огромное желание преуспеть, то НИКОГДА не пропускайте события вашей Компании.
И помните, для того, чтобы преуспеть в сетевом маркетинге необходимо:
— быть на всех событиях;
— привести с собой всю свою первую линию;
— привести максимальное количество дистрибьюторов;
— чем больше событие, тем больше людей должно быть с Вами.
Это самые простые аксиомы успеха.
C уважением, Юрий Петрак.
P.S. Буду рад Вашим комментариям и отзывам, дорогие друзья! Так же Вы можете подписаться на рассылку, чтобы получать свежие новости с блога.
Средняя оценка: 4.4 из 5